Педагогам

Методические материалы

Средовой подход в работе с особым ребенком. Установление контакта и вовлечение во взаимодействие на музыкальных занятиях.

Описаны фрагменты групповых и индивидуальных музыкальных занятий с детьми, имеющими особенности развития эмоционально-волевой сферы, в московском Центре лечебной педагогики. Для преодоления [...]

Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста

Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют речевые проблемы. Перечислены причины нарушений понимания детьми речи. Описан опыт коррекционной работы педагогов над пониманием [...]

Рекомендации по формированию ассоциативного мышления дошкольников.

Рекомендации по формированию ассоциативного мышления дошкольников.   Прежде всего, для работы в этом направлении необходимо создать определенные условия, это: Создание развивающей среды, которая [...]

Сюжетная образовательная ситуация на игровой основе по знакомой сказке «Теремок» в первой младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 3 г. Крымска муниципального образования Крымский район            Сюжетная [...]