Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют речевые проблемы. Перечислены причины нарушений понимания детьми речи. Описан опыт коррекционной работы педагогов над пониманием обращенной речи и прочитанного у детей младшего, старшего дошкольного и младшего школьного возраста,апробированный в школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Предложены этапы работы, даны методические рекомендации к занятиям.
Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/autism/2018/n1/nikonova_pavlova.shtml [Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста — Аутизм и нарушения развития — 2018. Том. 16, № 1]

Полный текст (PDF, 188 кб)
Full Text (PDF, 188 kb)