Цель: Популяризация здорового образа жизни

Задачи:

  1. Создание радостного настроения, желания участвовать в процессе праздника.
  2. Повышение интереса к занятиям физической культуры и спорта.
  3. Закрепление двигательных умений в игровых и соревновательных упражнениях.
  4. Воспитание смелости, решительности, находчивости в игровых и соревновательных ситуациях.

Инвентарь: Скакалки, обручи, З ведра,  веревка, мячи, конусы или бруски, магнитофон.

 

Ход праздника:

Под спортивный марш дети входят на физкультурную площадку.

1 ребенок:   Сияет солнышко с утра

И слышно птичек пение

И мы с друзьями, как всегда,

В хорошем настроении!

2 ребенок:   Со спортом дружим мы всегда,

Мы физкультуре рады!

Нас впереди победы ждут,

Рекорды и награды!

3 ребенок:   Если будешь закаляться,

Физкультурой заниматься,

То тогда по всем законом,

Станешь точно чемпионом!

Ведущий: Здравствуйте ребята!!!! Отгадайте ка мою загадку:

На гимнастику хожу,

Крепко с мячиком дружу,

Я не палка и не скалка,

А  веселая ……. (скакалка).

Конечно же, это скакалка!!! Я рада вас приветствовать на празднике «Веселые скакалки».

А сейчас выступят наши девочки, будущие гимнастки.

(девочки танцуют со скакалками под музыкальное сопровождение).

 

Ведущая: Спасибо нашим гимнасткам!!! А наш праздник продолжается!!!

Звучит веселая музыка, прыгая на скакалке по кругу появляется Королева Скакалок Прыг — Скок.

Королева: Здравствуйте ребятишки!!!

Девчонки и мальчишки.

Я спешила, я торопилась,

С вами поиграть пришла пора!!!

Порадуйте меня,

Я – королева Прыг — Скок,

Я на скакалке ловко,

Прыгаю: прыг- скок, прыг- скок!!!

Ведущий: Здравствуй королева Прыг- скок, мы очень рады, что ты успела на наш праздник!!! Давай вместе с нами играть и соревноваться!!! ВЫ согласны, детвора?

Дети: Да!!!!!

Ведущий: А, теперь приглашаю

На зарядку нашу,

От нее мы будем все,

Здоровей и краше!!!

Звучит ритмичная веселая музыка, все дети выполняют зарядку.

Ведущий: Ну, а теперь прошу внимания,

Мы начинаем соревнования!!!

 

Эстафета 1: «Самолеты».

 

Дети стоят в колонне друг за другом. Первый участник держит на плечах  натянутую скакалку, сложенную  двое.  По сигналу, первый участник бежит, обегает конусы змейкой, возвращается обратно, передает скакалку следующему участнику. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету.

 

Ведущий: Молодцы ребята!!! А, теперь следующее задание.

 

Эстафета 3: «Сороконожка».

 

Дети стоят в колонне друг за другом, стойка ноги врозь.  Между ног подевается скакалка. По сигналу, дети широким шагом идут вперед огибают конус и возвращаются обратно. Побеждает команда, первая переступившая за линию финиша.

 

Прыг- скок: Какие забавные у нас сороконожки в детском саду. А теперь, я хочу поиграть с нашими доброжелательными болельщиками!!!

 

Проводится игра с болельщиками «Кто быстрее?»

 

Ведущий: А команды приготовились к следующему испытанию.

 

Эстафета 3: «Пронеси не урони!!!».

                                     

Дети строятся парами. На скакалке сложенной вдвое весит ведро, посигналу, первая пара, в  ведро набирает шарики, берется за концы скакалки и несет ведро до обозначенного  места, высыпает шарики в обруч. И возвращается к своей команде, стартует следующая пара. Побеждает команда быстрее выполнившая задание и принесшая больше шариков в обруч.

 

Ведущий: Молодцы, справились с заданием!!! Слушаем следующее задание.

 

Эстафета 4: «Быстрые колесницы»

 

Участники строятся в пары. Один участник «лошадка», на него одевается скакалка, другой участник «кучер». По сигналу колесница обегает конус, возвращается к команде, стартует следующий участник. Побеждает команда, раньше закончившая эстафету.

 

Прыг- скок:  Ребятки, давайте с вами поиграем!!!

 

Поводится игра-логоритмика « Скажи и покажи»

 

Дети стоят перед клоуном и произносят слова «Вот так!!!» и показывают движения в соответствии с текстом, который произносит королева:

Как живешь?                     Вот так!

Как плывешь?                   Вот так!

Как идешь?                       Вот так!

Как бежишь?                     Вот так!

Вдаль глядишь?                Вот так!

Машешь в след?               Вот так!

Как шалишь?                    Вот так!

 

Ведущий: команды слушайте следующее задание.

 

Ведущий: Молодцы ребята!!! С каким сложным заданием вы справились!!! Ну, а теперь слушайте последнее задание.

 

Эстафета 6: «Необычный художник»

 

У каждого ребенка в команде скакалка, по сигналу ведущего, они выкладывают какую- либо фигуру из скакалки на полу. Жюри, определяют победителя.

 

Ведущий: Ну, вот и подошел к концу наш веселый праздник.

Прыг- скок: Все ребята молодцы!

Очень постарались,

Честно и отважно,

Вы соревновались!!!!!

А мне пора уходить, других деток навестить.

Творчество детей, рисование мелками на асфальте «Королева Прыг-Скок».

Дискотека.IMG_2419